суббота, 28 мая 2016 г.

Утро раннее

почему-то сама для себя решила, что блог только рукодельный
а иной порой хотца делится всем подряд...
заводить новый блог? не целесообразно...
и было же дано обещание - делиться с читателями "о прогулках"
...мыслей много!
много уже написано в... ноосферу
да-да, научилась писать " в голове"
"написала" мысленно, вылила свои мироощущения, чувства и эмоции...
пришла домой, села за комп...
упс, а пусто - мыслей нет! улетели они... 
и где они приземлятся? отвечают синхронизмы...
пара предложений даже не пишется...
пора уже "омут памяти" как у Дамблдора заводить
потому успеваю только иногда поцитатно в ВК забрасывать
***
когда начинаешь возвращаться в природу
и отслеживаешь свои ощущения и как следствия - мысли
начинают происходить воистину Волшебства
оказывается, не так много и еды треба
оказывается, так просто реагируешь на домашнюю обстановку
как оказывается, у тебя много лишнего в интерьере дома
казалось бы - хотела обновить шторы, тюль, палас...
странно - а зачем?
сейчас вообще дошла до состояния - раскрыть все мешающее свету на окнах
света и солнца в квартиру!
и желание шопинговаться отваливается как само-собой разумеющееся
несколько лет по весне выбрасываю из дома вещи
при этом чаще не восполняя этот пробел
только самое необходимое в плане одежды
ну что сказать - от очищенного пространства даже легче "дышится"!...

оказывается, я даже и не сова, а очень даже - жаворонок
оказывается, отрубиться завалиться спать в 9-10 вечер - это очень даже реально
и не надо жадничать - утро вечера мудренее
как же оказывается дел много сделано бывает, когда встал спозаранку...
что есть - кто-то это сказал?
когда проходишь это на себе - вот только  тогда осознаешь про волшебную палочку 

ментальная гигиена чистит и слух, и обоняние
да и в голове/уме/сознании происходит чистка
мы уже на том уровне, когда Мысленное пространство головы ощущаем... физически
про это тоже надо отдельный опус писать... 
появляется новое ощущение времени...
можно обозвать - появляется предвидение...
у меня всё это спонтанно, не знаю - хорошо или плохо это...
ну и моя профессия - как же без пары строк о ней?
за год добилась колоссальных успехов
мы творили чудеса - дети, репетитор и родители!

и про это надо отдельно писать... иначе пост будет многокилометровым...
***
ну и пожалуй уж начать про день сегодняшний

праны, праны в ленту

подъем в 5-00 или 5-30
выход из дома около  6-00
час ходьбы вперёд и час назад
а сегодня.... сегодня эмоции прут - нашла своЁ место!
место силы
высокий холм - светло, ветерок обдувает
а внизу моя стихия - вода журчит в реке
солнце играет солнечными зайчиками в воде



и как я до него не дошла за столько лет?
ведь гуляю уже далеко не первый год
а сюда дошла первый раз
и это всего пара метров от привычного маршрута
думаю, завтра проблем с просыпанием не будет - очень хочу сюда вернуться





это место напоминает детство
я у бабушки чаще всего лето  проводила
и местность практически 1 в 1: косогоры и круто в низу - река Шаква
ух ты и река  та же самая 
пока не изгаженное хопосапиенсом-неразумным  чистое место

и крутые склоны не позволят размахнуться стройкам прямо у воды...
позволяя простым смертным отдохнуть на лоне природы 

а вы тоже видите?
вы читали про теорию неприродного возникновения вот таких холмов?
я даже раз дорожки "видела" по периметру, а не вверх, как обычно топчет человек
закинула мыслю отцу - он согласно закивал...

но в наш агрессивно-варварский век
пусть лучшие такие мысли останутся в беззвестности....

хватает поголовного истребления травы...



рано утром всегда есть Солнце
оно есть Солнце - обязательно покажет, что "Я - проснулся! Доброе утро, люди"
а видим ли мы и приветствуем его - это уже другой вопросы...
скажу, наперед забегая, уже через 2 часа небо было серым, подул холодный ветер
и малость смочил пыль
и глядя на фото, можно и не поверить, что утром было именно Таким здоровским



впервые захотелось закрыть глаза
и не двигаться
ощущая каждой клеткой Волшебство Природы





обычно я пробегаю весь путь за 2 часа не останавливаясь
а тут не выдержала - присела на траву
и впервые посетила мысль о медитации
ну и себяшка... я саФсем не спец в этом деле
себяшка-кросовок мне больше нравится 
долго я искала себе попутчиков для прогулок
а теперь точно знаю - попутчик даже мешать будет
бла-бла-бла отнимают оч много энергии
я не одинока, просто я кайфую от сего момента и мне хорошо
я просто человек, обычный человек со своими недоразумениями и ошибками и с самым разным настроением

и даже уже все соседи привыкли, что рано утром она  снова "полетела"
ну а что - мы живем с моими соседями почти что семейным эгрегором
всем про тя всё интересно
и к своим цати годам я научилась не обижаться, а  ценить такое внимание


привет вам из травы - кайфанула полчасика
на большее не хватило - мысли засуетились: надо то, надо сё...

на данный момент - всё, новостей пока нет...
если пошел резонанс - пишите!
синхронизация идёт полным ходом
обнимаю вас!♥

17 комментариев:

  1. отмечусь и здесь....Прогулялась с тобой, полюбовалась -- КРАСОТА!!!
    И пусть всё и всегда будет как ТЫ хочешь... и никто и ничто не мешает!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка и я тебя обнимаю, моя дорогая. Все прочитала и улыбнулась :)
    Так вот ты чем занимаешься... :)
    У меня прогулки утренние на работу, пол часа по центру города когда Пермь еще только просыпается, мало машин и мало людей. Я головой по сторонам кручу и рассматриваю здания и малочисленных прохожих. Приходится мне, жительнице мегаполиса, находить утреннюю красоту в городе, а не на природе. Но везде я подмечаю интересное и у меня бывает какое-нибудь утреннее впечатление. Вот в среду я шла через центральный рынок, а там разгружалась Газель и играла восточная музыка, а рядом уже открылись две палатки с пряностями и жаровню уже подожгли для шашлыков - все это будто на восточном базаре. Я улыбнулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! аха - прогуливаю☺
      тут мы поймем друг друга. я обожаю, когда все еще спят. суть не про то, что не люблю людей, а что все еще только поднимаются и начинают копошиться. и я тоже часть пути иду через все село. и оч тебя хорошо представила, так как по пути наблюдаешь всё подряд - это тоже свои эмоции. я вот еще и с собаками и птичками разговариваю/здороваюсь☺ даже и в городе можно найти свои радости-прелести, стоит только захотеть. а я ведь впервые настоящий листопад увидела в перми! дада, когда училась в универе, до этого как то никогда не обращала внимание на сие чудо. где то в районе ул пушкина около пед универа много кленов растет.я шла под желтыми листьями, шурша опавшей листвой под ногами. и тут вдруг пошел листопад. пришла в общагу, вся в перевозбуждение: девчонки, Дистопад! на что мне ответили: вот ты Ещё успеваешь замечать всё... потом одна из сокурсниц стала рассказывать, что после этой встречи она тоже стала замечать - как птицы по утру поют за окном и т.д. так что может и отчасти благодара нашей столице научилась подмечать природу. она у вас явственнее проявляется - радости то не так много. а люди - мы часть природы. и отношения в том числе. я тоже иногда подмечаю и думаю: а как вот дальше бы развилася данный сюжет? пока идешь пешком, много чего в голове рисуется.о, мы с тобой еще и "художники"☺ ♥

      Удалить
    2. Да... воспоминания...
      Ой, не то слово, чистой воды художники. Вспоминая студенческие годы и разные задания по рисунку и по живописи вспоминаю, что задавали нам, например, деревья рисовать, так я стволы везде рассматривала и замирала. А когда людей рисовали, то рассматривала людей, даже на автовокзале наброски делала, представляешь?

      Удалить
  3. Чудесная прогулка ) Здорово очень! Пусть всё будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень понимаю, почти в резонансе)))
    Какие у вас красивые места, берега крутые поросшие изумрудными травами...ненасмотреться!
    По поводу попутчиков, согласна...тоже люблю молча в себя погружаться.
    Ты большая молодец, что не бросила свои прогулки, я помню, как у тебя все это начиналось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!♥ а сколько еще за кадром: позади поляна в землянике и купальницах, а с по бокам - глубокие рвы, все в цветущих рябинках...
      да, улыбаюсь. как я начинала? а ведь начинала аж 9 лет назад. первые попытки были. боялась я тогда одна по дорогам ходить, да и че люди скажут?гы-гы. мне девочки даже собаку советовали завести. ту, которая с меня ростом. а на сегодня я уже матёрый закалённый прогульщик. да и народ тоже стал понимать что к чему. правда по большей части пенсионеры, но ходят много. не все конечно в 5 утра. у нас сейчас модна скандинавская ходьба.

      Удалить
  5. Лена, красота!!! Тоже бы погуляла с утра, да комары у нас появились, да все голодные, как на подбор (ни к лесу не подойти, ни к реке)(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя, спасибо!♥ о комары - твари божьи. я вчера тоже отбивалась от них, но, думаю, они у нас не в таком большом количестве.

      Удалить
  6. очень круто, Лен!
    красотища. умиротворение. спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ♥ стараюсь в себе умиротворение находить☺

      Удалить
  7. Утро волшебное время. Я рада, что хотя бы просыпаться стала рано, много разных хороших дел успеваю утром сделать. Например, огород свой ненаглядный навестить)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, согласна полностью! за утро время как будто расширенное. и я сейчас остро чувствую как время меняется - утро, обед, и после 5ти - усе, словно резина: бежишь-бежишь, а словно в завяз на месте. то бишь знак - усе, день заканчивается, усБаГойся!☺ у меня огродика нет, но у меня же балкончик с цветочками все заменяет.

      Удалить

Спасибо за ваше мнение!