вторник, 11 ноября 2014 г.

Травки-муравки от Марины

Всем пламенный привет!
попытка намбер 2 вернуться
а начну с показа сбывающейся мечты
первой на просьбу откликнулась Мариночка Жукова
и не успела я ахнуть, как от нее примчалось воплощение Травок
во самодисцпилина!♥  - мне только учиться и учиться


без зазрения совести тырнула фотку из блога


моя фота более походного вида
сразу отфотала, как получила Вышивальный привет

красота неимоверная!
я уже надоела вам со своим "вышивка  для меня за гранью фантастики"
но каждый раз, когда держу на руках вот такую тонкую работу -
обалдеваю!
Марина!♥ Спасибо тебе огромное за все! ♥♥♥
Самые добрые вам с дочкой пожелания!
И мирного неба над головой!!!! ☼♥

а еще у меня есть магнитик и открыточка от девочек

которые нашли свое место вот на нашей Международной стене
помашите ручкой , кто нашел свой привет


пока  я собиралась написать пост
от Марины пришел еще один привет - привет для нашей бабушки-огородницы
мда, вот такая я попрошайка
Марина, от бабушки тебе низкий поклон!
семена момордики - будем экспериментировать


12 комментариев:

  1. Поздравляю со сбывшейся мечтой! Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! ♥ До сих пор под очарованием сие творения♥

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка. Вот я так тоже когда-то думала, что вышивка - это что-то запредельное, пока не встретила чудесного человека, который мне дал пинка и все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Марине спасибо! ♥ да вот бесполезны для меня пинки. хотя - зарекалась в огород не ходить☺ есть у меня тут волшебный посыл (подмигиваю) - как знать, как знать♥

      Удалить
  3. Поздравляю с подарками, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена ,Ура,Момордика дошла.Все таки семена ,они большие твердые,может это даже контрабанда,хи,хи.Я придумывала,тужилась,как бы их запаковать,чтоб они не прорвали пакет,чтоб их не расплющило,прессом.Но все удалось-эксперементируйте на здоровье.Интересно,какое оформление будет-подушка,картинка на стене,сумка,даже не знаю что еще бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не устаю тебя благодарить! Спасибо тебе преогромное!♥♥♥ да, это я балда такая все забывала потписаться - семена то давненько пришли. пару семечек все ж раздавили, но посмотрим что у мамы получится.
      я хочу в рамку на стену или на полку поставить простую оформить. по мне так ботаника будет оч помпезным в багетной рамке (да и цены - бррр). мне все обещают подвезти квадратную рамку - не могут найти подходящий размер. а пока на зеркале - "гляжусь" в травки-муравки!♥

      Удалить

Спасибо за ваше мнение!